Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В контингенте обучающихся нет детей, требующих специальных средств обучения.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В контингенте обучающихся нет детей, требующих специальных средств обучения.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В контингенте обучающихся нет детей, требующих специальных средств обучения.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В контингенте обучающихся нет детей, требующих специальных средств обучения.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Доступ в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с помощью стационарного пандуса. Школа оборудована вспомогательными средствами: на входе в здание школы имеется тактильная табличка со шрифтом Брайля, кнопка вызова помощи.
Специальные условия питания
В школьной столовой для обучающихся с ОВЗ организовано дополнительное питание.
Специальные условия охраны здоровья
В контингенте обучающихся нет детей, требующих специальных средств обучения.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса и является одним из приоритетных направлений в деятельности школы. Информатизация образовательного процесса рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Каждый обучающийся имеет возможность применения сети Интернет на уроках информатики и в свободном доступе после уроков в компьютерном классе.
Использование сети Интернет подчинено следующим принципам:
— соответствия образовательным целям;
— содействия гармоничному формированию и развитию личности;
— уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
— приобретения новых навыков и знаний;
— расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
— социализации личности, введения в информационное общество.
При использовании сети Интернет в ОО обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Школа использует коммерческую лицензию антивирусной программы Kaspersky Endpoint Securiti 10 для Windows с возможностью регулирования используемых сайтов и запросов в сети Интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам — http://window.edu.ru/
Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов — http://ndce.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал — http://www.school.edu.ru/
Российский совет олимпиад школьников — http://www.rsr-olymp.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru/
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В контингенте обучающихся нет детей, требующих специальных средств обучения.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат в ОО отсутствует
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат в ОО отсутствует